Новогодний кинопробег
Конечно, пробег этот только у меня начинается, ибо свободное время появилось недавно. За последние дни успела посмотреть «Знакомство с Факерами» и «Туриста». Что ж, могу отрезюмировать впечатления в самом начале: кино мельчает. «Знакомство» с этими самыми говорит названием само за себя. Больше сказать нечего. Если смотря первый фильм, я еще местами могла теоретически посмеяться, то смотря Знакомство-2, я жалела Бена Стилера (не из-за того что де Ниро оказался столь своенравным тестем, конечно же) за то, что он оказался в этом фильме, и закусывала свою печаль попкорном, который ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни купила на сеанс. Только он-то меня и спас.
«Турист» до просмотра меня привлекал Джонни Деппом . Посмотрев фильм, поняла, что Джонни остался единственным, что делает для меня фильм ценным. Джоли как была восковой куклой, так и осталась, фразы остальных героев можно было угадывать, не дослушивая. Наивность на каждом шагу. Впрочем, все это атрибуты жанра, так что я, может быть, сейчас высказываю свое фи именно ему.
Джонни, как всегда, целиком и полностью в образе. Можно сказать, что здесь он более скучен, чем в авантюрных «Пиратах» или в не-дай-бог-дети-посмотрят «Распутнике»… Но здесь-то он «учитель математики из Висконсина». И играет он свою внешнюю непримечательность просто гениально. Единственное только, его «паркур» босиком по черепице уж очень напоминает бегство Джека Воробья от разного рода морских гадов . Образ капитана явно стал частью его жизни: было ощущение, что «сейчас вылетит птичка» .
Да, от фильма можно получить эстетическое удовольствие. Посмотреть на гардероб Анджелины, полюбоваться видами Венеции, побывать с главными героями на балу… Но не думаю, что это спасает фильм.
Заканчивая эту запись, спрашиваю маму на предмет впечатлений о «Коде да Винчи», который она «имела счастье» посмотреть только что по телевизору. Получаю ответ: «Да какое-то кино неДаВинченное». Смеюсь и соглашаюсь .
Обсудить у себя
3
«Турист» до просмотра меня привлекал Джонни Деппом . Посмотрев фильм, поняла, что Джонни остался единственным, что делает для меня фильм ценным. Джоли как была восковой куклой, так и осталась, фразы остальных героев можно было угадывать, не дослушивая. Наивность на каждом шагу. Впрочем, все это атрибуты жанра, так что я, может быть, сейчас высказываю свое фи именно ему.
Джонни, как всегда, целиком и полностью в образе. Можно сказать, что здесь он более скучен, чем в авантюрных «Пиратах» или в не-дай-бог-дети-посмотрят «Распутнике»… Но здесь-то он «учитель математики из Висконсина». И играет он свою внешнюю непримечательность просто гениально. Единственное только, его «паркур» босиком по черепице уж очень напоминает бегство Джека Воробья от разного рода морских гадов . Образ капитана явно стал частью его жизни: было ощущение, что «сейчас вылетит птичка» .
Да, от фильма можно получить эстетическое удовольствие. Посмотреть на гардероб Анджелины, полюбоваться видами Венеции, побывать с главными героями на балу… Но не думаю, что это спасает фильм.
Заканчивая эту запись, спрашиваю маму на предмет впечатлений о «Коде да Винчи», который она «имела счастье» посмотреть только что по телевизору. Получаю ответ: «Да какое-то кино неДаВинченное». Смеюсь и соглашаюсь .